Курсы повышения квалификации для школьных психологов

Подробно о Программе повышения квалификации для школьных психологов "Детский и подростковый коучинг для психологов"

Цель Программы: развитие профессиональной экспертизы школьных психологов через применение коучингового подхода.
Форма обучения: дистанционная (уроки на платформе Геткурс в видео и текстовом формате с заданиями, еженедельные практические вебинары, отработка упражнений в мини-группах)
Форма отчетности: тест
Документ по окончании: удостоверение о повышении квалификации
Количество часов: от 64 до 256 час. в зависимости от выбранного пакета участия 
Стоимость:  от 5 000 до 39 000 руб. в зависимости от выбранного пакета участия (включает удостоверение)

 стоимость и варианты участия

Программа предназначена для:

психологов, работающих в школах и других образовательных учреждениях (например, в домах ребенка, центрах образования и развития, школах искусств, колледжах, спортивных школах и др., то есть везде, где психологи работают с триадой «ребенок – родители – педагог»)

Подробно о Программе "Детский и подростковый коучинг для психологов":

Профессия школьного психолога – достаточно молодая для сферы образования. Школьные психологи решают разные задачи, такие как: 

  • решение конфликтных ситуаций, 
  • психологическая диагностика, 
  • коррекционная работа, 
  • консультирование родителей и учителей, 
  • психологическое просвещение, 
  • участие в педсоветах и родительских собраниях, 
  • участие в наборе первоклассников, 
  • психологическая профилактика. 

В последнее время российским школьным психологам приходится много работать и с детьми ОВЗ. 

Работа школьного психолога ответственная и включает в себя постоянное обучение и повышение квалификации, психологу необходимо отслеживать новые достижения в науке и практике, углублять свои теоретические знания, знакомиться с появляющимися современными методиками и отрабатывать их на практике. 

Для этого психологи постоянно повышают свою квалификацию и обучаются. Однако многие из них жалуются, что большинство курсов повышения квалификации неэффективны и бесполезны для повышения теоретических знаний и навыков практической работы. 

Международный институт коучинга для родителей, детей и подростков, понимая проблемы, с которыми сталкиваются психологи на курсах повышения квалификации, предлагает принять участие разработанной нашими методистами уникальной программе повышения квалификации, которая прошла апробацию и получила высокие оценки у школьных психологов Назарбаев интеллектуальных школ (Казахстан) и школьных психологов Центрального региона России.

Подробнее об опыте проведения программы "Детский и подростковый коучинг для психологов" >>

Результаты обучения на Программе "Детский и подростковый коучинг для психологов"

В результате прохождения Программы школьные психологи обучатся:

  • Техникам эффективного взаимодействия с родителями детей и подростков 
  • Упражнениям по повышению эмоциональной компетентности взрослых и школьников 
  • Методике эффективной индивидуальной консультации взрослых, детей и подростков 
  • Консультированию преподавателей по вопросам, возникающим у них в общении со школьниками и их родителями 
  • Практике задавания открытых вопросов 
  • Методике оперативного решения возникающих в школе конфликтных ситуаций 
  • Передаче инструментов по работе с детьми и информации об особенностях развития головного мозга коллегам и родителям

Результаты прохождения программы: 

  • Выход на новый уровень в профессиональной сфере 
  • Проработка своих личных и профессиональных ситуаций и запросов 
  • Улучшение взаимоотношений в своей семье 
  • Получение удостоверения о повышении квалификации

Содержание Программы "Детский и подростковый коучинг для психологов"

  • Программа состоит из 16 уроков в видео и текстовом форматах на обучающей платформе Геткурс 
  • К каждому уроку есть Рабочая тетрадь, которая проверяется куратором Программы 
  • Программа включает 16 вебинаров с отработкой практических навыков 
  • Форма итоговой отчетности - тест

Структура Программы

1 УРОК "Понятие коучинга детей и подростков" 1.1. Понятие коучинга детей и подростков. Коучинг и психологическая поддержка: сравнение подходов 1.2. Система ШАГ (система детско-подросткового коучинга). Отличия детско-подросткового коучинга от коучинга взрослых 1.3. Место детско-подросткового коучинга в работе школьного психолога 

2 УРОК "Развитие головного мозга. Мир глазами ребенка" 2.1. Особенности развития головного мозга 2.2. Мир глазами ребенка 2.3. Самоощущение ребенка. Упражнение "Сосуд" 2.4. Ведущие каналы восприятия. Упражнение "Я так любим" 

3 УРОК "Созревание головного мозга. Мышление" 3.1. Созревание головного мозга 3.2. Мышление 3.3. Мыслительная гимнастика 3.4. Карты решений 3.5. Дерево решений 

4 УРОК "Теория триединого мозга. Эмоциональная компетентность" 4.1. Теория триединого мозга 4.2. Реакции р-комплекса 4.3. Пульт управления эмоциями 4.4. Лимбическая система 4.5. Исследование эмоций 4.6. Эмоциональный скульптор 

5 УРОК "Эмоциональная компетентность у детей" 5.1. Подход к ребенку 5.2. Упражнения по эмоциональной компетентности детей 

6 УРОК "Ценности" 6.1. Общие понятия о ценностях 6.2. Круги ценностей 6.3. Выявление ценностей 6.4. Иерархия ценностей 

7 УРОК "Мотивация" 7.1. Мотивация 7.2. Упражнение "Трансформер" 

8 УРОК "Целеполагание" 8.1. Постановка целей 8.2. Барьеры в достижении целей 

9 УРОК "Личность коуча детей и подростков. Коуч-позиция" 9.1. Необходимые качества для коуча детей и подростков 9.2. Образ профессионала 9.3. Коуч-позиция 9.4. Механизм осуждения Практика коучинговых упражнений 

10 УРОК "ШАГ 1. Прояснение ситуации" 10.1. Прояснение ситуации с точки зрения одной коуч-сессии 10.2. Прояснение ситуации как ШАГ 1 в системе детско-подросткового коучинга 

11 УРОК "2 ШАГ - анализ" 

12 УРОК "Алгоритм проведения первых трех встреч" 12.1. Алгоритм первых трех встреч. Форма обратной связи на первые три встречи 12.2. Пример трех первых встреч - демо-версия 12.3. Пример проведения первых трех встреч с реальными клиентами – 1 12.4. Пример проведения первых трех встреч с реальными клиентами - 2 

13 УРОК "3 ШАГ - решение и поддержка" 13.1. Теоретическая часть. Подбор инструментов 13.2. Разбор протокола коуча во время коучингового цикла. Примеры коуч-сессий во время коучингового цикла 13.3. Разбор критериев обратной связи для наблюдаемой коуч-сессии/коуч-сессии из коучингового цикла 

14 УРОК "4 ШАГ - оценка результата" 

15 УРОК "Практика повышения осознанности" 

16 УРОК "Дополнительные упражнения в работе с родителями"


ознакомиться с отзывами