Программа для гувернеров
Программа обучения для гувернеров «Детский и подростковый коучинг»
Цель
Развитие профессиональной экспертизы гувернеров через применение коучингового подхода.
Продолжительность программы
2 модуля
Длительность каждого модуля – 5 дней
Число участников программы
До 25 человек
Результаты обучения
В результате обучения гувернеры:
- Увидят точки приложения своих усилий для развития школы. Поймут, как им в этом поможет коучинговый подход.
- Узнают особенности развития головного мозга ребенка, поймут, как влияет развитие головного мозга на эмоциональное поведение детей и подростков, способности к самоорганизации и планированию.
- Научатся работать с детьми в коучинговом формате.
- Научатся работать с родителями в коучинговом формате.
- Научатся применять доску визуализации для анализа и поиска решений в сложных ситуациях. Увидят, как на практике использовать доску визуализации.
- Научатся передавать инструменты по работе с детьми и информацию об особенностях развития головного мозга коллегам и родителям.
Программа модулей
Первый модуль
- Место коучингового подхода в работе гувернера.
- Особенности развития головного мозга ребенка. Этапы формирования.
- Отличия головного мозга взрослого и ребенка.
- Влияние этапов формирования головного мозга на способности ребенка к самоорганизации и планированию.
- Работа с детьми в коучинговом подходе.
- Инструменты диагностики самоощущения ребенка.
- Каналы восприятия ребенка и их роль в коучинговом подходе.
- Инструменты по развитию мышления детей: мыслительная гимнастика, карты решений.
- Отработка навыков применения инструмента «Мыслительная гимнастика».
- Отработка навыков применения инструмента «Карты решений».
- Теория триединого мозга. Применение теории на практике в коучинговом подходе.
- Понятие эмоциональной компетентности. Роль эмоционального интеллекта при работе коуча с детьми и родителями.
- Инструменты по развитию эмоциональной компетентности детей и подростков: исследователь эмоций, эмоциональный скульптор, пульт управления эмоциями.
- Отработка навыков применения инструмента «Пульт управления эмоциями».
- Отработка навыков применения инструмента «Исследователь эмоций».
- Отработка навыков применения инструмента «Эмоциональный скульптор».
- Роль семьи и общества в формировании жизненных ценностей детей и подростков.
- Значение ценностей детей при работе с целеполаганием и мотивацией.
- Выявление жизненных ценностей детей и подростков.
- Виды мотивации. Роль мотивации в достижении результатов ребенка.
- Инструменты работы с родителями в коучинговом формате.
- Отработка практических навыков по работе с родителями.
Межмодульный вебинар на тему:
«Практическое применение коучинговых инструментов при работе с детьми и родителями».
Второй модуль
- Особенности работы с неполными семьями.
- Схема процесса взаимодействия с родителями и детьми в коучинговом формате.
- Роль родителей в процессе разрешения сложных ситуаций с ребенком в школе.
- Метод «Доска визуализации» для работы с родителем и ребенком.
- Практический кейс по использованию психологом метода «Доски визуализации» при работе с родителем и ребенком.
- Варианты «Доски визуализации» для применения на практике.
- Анализ ситуации с помощью «Доски визуализации».
- Применение метода «Доска визуализации» для анализа и поиска решений в сложных ситуациях в школе.
- Кейс-практикум по работе со сложными случаями.
- Практикум по передаче инструментов по работе с детьми и информации об особенностях развития головного мозга родителям, психологам и педагогам.
- Отработка навыков передачи информации по следующим темам: «Развитие головного мозга», «Лобные доли», «Теория триединого мозга», «Полушария».
- Отработка навыков передачи следующих инструментов по работе с детьми родителям, психологам и педагогам: «Подход к ребенку», «Эмоциональная компетентность», «Круги ценностей», «Встреча с другом», «Я так любим», «Мыслительная гимнастика».
- Особенности передачи информации родителям.
По вопросам проведения Программы пишите на почту Института: mail@coachforkids.ru