Статьи

Институт объединяет всех тех, кто желает помочь каждому ребенку гармонично развиваться, стать успешным и счастливым во взрослой жизни.

Сегодня наша рубрика про головной мозг посвящена теоретическим данным о том, как формируются связи в головном мозге.

Как только нейроны достигают своего конечного местоположения, они должны установить правильные связи, чтобы появилась определенная функция,...

Подробнее

Вот и приближается к завершению учебный год. Май месяц - время подведения итогов за этот год. Сегодня расскажем, как он прошел в нашем Международном Институте Коучинга для родителей, детей и подростков.

Несмотря на то, что последние 2 месяца нам, как...

Подробнее

Сегодня в нашей рубрике «Фильмы» мы рекомендуем всем родителям и взрослым, которые взаимодействую с детьми, индийский фильм «Звездочки на земле».

Сюжет фильма такой:

Подробнее


На прошлой неделе в нашем Институте состоялось очень интересное онлайн мероприятие – встреча школьных психологов Назарбаев интеллектуальные школы (НИШ, Казахстан) и школьных психологов Центрального региона России.

Наша встреча была посвящена...

Подробнее

Сегодня мы ответим на самый–самый популярный вопрос, который нам задают подписчики, а также люди, которые общаются с нами по телефону.

На этот вопрос мы уже отвечали не один раз, но так как он очень популярный, ответим на него с удовольствием еще раз....

Подробнее

Сегодня мы поделимся с вами, как проходят наблюдаемые коуч-сессии в мастер-группе выпускников сертификационной программы.

Подробнее

Чем отличается коучинг от психологического консультирования?

Довольно часто встречающийся вопрос любого, кто впервые слышит слово «коучинг» и его определение.

Действительно, коучинг является одним из направлений практической психологии, а основное ...

Подробнее

В сегодняшней статье мы расскажем о том, как происходит подготовка команды Института к скайп-практикам на Программе «Детский и подростковый коучинг».

Скайп-практики являются важнейшим элементом обучения на Программе, так как именно на скайп-практиках...

Подробнее

спрашивал учителя только об одном: что будет после смерти? Учитель только смеялся и ничего не отвечал.

Подробнее

Продолжаем знакомить Вас с коуч-позицией в детско-подростковом коучинге, которая звучит как «Семь Я».

В предыдущих постах мы уже успели поговорить о первых четырех «Я»: «я принимаю ребенка», «я принимаю родителя», «я проясняю ситуацию», «я не оцениваю»....

Подробнее

Очень часто нам задают такой вопрос: «Скажите, вы помогаете студентам сертификационной программы найти клиентов для практики?»

Если Вы планируете по завершении обучения открыть собственную частную практику по детско-родительскому коучингу, Вам придется...

Подробнее

Сегодня хотим предложить вам к прочтению книгу, которую рекомендуем всем родителям, бабушкам и дедушкам. Это – книга Л.Петрановской «Тайная опора».

Размещаем отзыв читателя, который говорит сам за себя:

«Эту книгу нужно выдавать с роддомах вместе пособий...

Подробнее

Хорошо писать: дар или тяжелый труд?

Людям иногда кажется, что когда они оставят свою основную работу, то займутся тем, что будут писать книги, статьи, мемуары, смешные рассказы, повести. Наверное, вы часто слышали или сами произносили такую фразу: ...

Подробнее

Чем отличается головной мозг подростка от взрослого человека?

Понимание отличий головного мозга ребенка и взрослого дает возможность проанализировать причины поведения ребенка и выбрать наиболее успешную стратегию его воспитания. Именно поэтому в Институте...

Подробнее
Пред. | 1 | ... | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ... | 21 | След.