Ценности нашей мастер-группы
В сегодняшней рубрике #изнанка_ICIYA мы расскажем о таком способе улучшения коучинговых компетенций, как супервизия.
Возможно, многие из вас знают, что на обучении по Программе «Детский и подростковый коучинг» в рамках практических занятий ассистенты дают студентам обратную связь на проведение упражнений детско-родительского коучинга, а также на третьем модуле на проведение коуч-сессий. По сути, данная обратная связь является одной из форм супервизии, в которой ассистент показывает студенту его сильные стороны и зоны роста.
Супервизии являются одной из важнейших форм повышения мастерства коуча.
Супервизия – это форма обратной связи коучу со стороны более опытного, специально подготовленного коллеги-коуча (супервизора). Даная форма обратной связи позволяет коучу (супервизируемому) видеть, осознавать, понимать и анализировать свои профессиональные действия и свое профессиональное поведение.
Цель супервизии – развитие знаний, навыков и умений, способствующих совершенствованию профессиональной деятельности коуча.
Задачи супервизии:
- повышение профессионального мастерства коуча;
- улучшение качества его работы;
- формирование профессиональной индивидуальности и устойчивой позитивной профессиональной самооценки;
- профессиональная поддержка коуча.
В Международном институте коучинга для родителей, детей и подростков есть следующие формы супервизии:
Поделиться ссылкой: