Ценности нашей мастер-группы

Институт объединяет всех тех, кто желает помочь каждому ребенку гармонично развиваться, стать успешным и счастливым во взрослой жизни.
В сегодняшней рубрике #изнанка_ICIYA мы расскажем о таком способе улучшения коучинговых компетенций, как супервизия. Возможно, многие из вас знают, что на обучении по Программе «Детский и подростковый коучинг» в рамках практических занятий ассистенты дают студентам обратную связь на проведение упражнений детско-родительского коучинга, а также на третьем модуле на проведение коуч-сессий. По сути, данная обратная связь является одной из форм супервизии, в которой ассистент показывает студенту его сильные стороны и зоны роста. Супервизии являются одной из важнейших форм повышения мастерства коуча. Супервизия – это форма обратной связи коучу со стороны более опытного, специально подготовленного коллеги-коуча (супервизора). Даная форма обратной связи позволяет коучу (супервизируемому) видеть, осознавать, понимать и анализировать свои профессиональные действия и свое профессиональное поведение. Цель супервизии – развитие знаний, навыков и умений, способствующих совершенствованию профессиональной деятельности коуча. Задачи супервизии: - повышение профессионального мастерства коуча; - улучшение качества его работы; - формирование профессиональной индивидуальности и устойчивой позитивной профессиональной самооценки; - профессиональная поддержка коуча. В Международном институте коучинга для родителей, детей и подростков есть следующие формы супервизии: