Программы для родителей
Ключ к пониманию ребенка
Быть родителем очень непросто!
У любого думающего родителя рано или поздно, редко или часто возникают схожие вопросы:
- Правильно ли я воспитываю ребенка?
- Как мне лучше поступить в той или иной ситуации?
- Хороший ли я вообще родитель?
- Достаточно ли я уделяю внимания своему ребенку?
- Как мне найти подход к своему ребенку?
- Как лучше понимать своих детей?
- Что сделать, чтобы дети меня слышали?
- Как быть мудрой мамой / мудрым папой для своих детей?
- Как более эффективно помогать своим детям в учёбе и развитии?
Сложность в том, что принимать решения относительно методов воспитания ребенка и действовать нужно сейчас, а результаты этих действий и своих выборов мы, как родители, увидим лишь тогда, когда ребенок станет взрослым.
Ошибок в воспитании не удается избежать даже самому мудрому и думающему родителю.
При этом если подойти к родительской роли осознанно, то последствия наших родительских ошибок можно существенно минимизировать, а некоторые даже упредить!
Что значит «осознанно»?
На наш взгляд, это – системно, целостно! Когда мы начинаем отталкиваться в выборе стратегии своих действий, опираясь не только исключительно на нашу конкретную ситуацию, которую нам срочно надо решить, а учитывая все возможные предпосылки, причины возникновения ситуации и факторы, которые на нее влияют.
В случае с родительскими компетенциями «системно» означает:
- Зная принципы развития головного мозга детей, их физиологические и психологические возможности на разных возрастных этапах
- С пониманием себя и своей родительской роли
- С учетом индивидуальных особенностей своего ребенка
Нашу флагманскую обучающую программу «Детский и подростковый коучинг» с тех пор прошли тысячи родителей.
Сама программа состоит из 4 модулей, но для родителей ключевыми являются первые два модуля, которые по сути дают ключ к пониманию своего ребенка.
Результатами первых двух модулей для родителей будут следующими:
- Понимание различий в функционировании головного мозга ребенка и взрослого и особенностей применения этих знаний во взаимодействии с детьми и подростками
- Тренировка упражнений, которые помогают научиться видеть мир глазами ребенка/подростка
- Понимание своих детей и их поведения
- Получение инструментов по пониманию и корректировке своего эмоционального состояния
- Получение инструментов по пониманию самоощущения ребенка / подростка и выявлению его ценностей
- Знание упражнений по обучению ребенка / подростка: распознавать свои чувства и эмоции и управлять ими; находить мотивацию и ставить цели; развивать мыслительные стратегии, находить самостоятельные решения в сложных ситуациях, делать выбор
Узнать больше о программе "Детский и подростковый коучинг"
Дополнительные выгоды от участия в обучении по программе "Детский и подростковый коучинг":
- Сэкономить на консультациях психологов и других помогающих специалистов
- Решить свои запросы, как родителя, во время обучения и иметь возможность в любой момент обратиться к коучам-коллегам за поддержкой при возникновении новых запросов
- Возможность не только улучшить отношения со своими детьми, но и получить новую перспективную профессию детско-подросткового коуча (если пойти на 3 и 4 модуль программы), стоимость консультации которого начинается от 3 тыс. рублей
- Научиться задавать открытые вопросы, которые позволят повысить эффективность взаимодействия не только со своими детьми, но и на работе и в целом в семье
- Получить навыки активного слушания, позволяющие лучше понимать себя и окружающих
Отзывы и отклики от родителей на обучение по программе "Детский и подростковый коучинг"
Впечатления после 4 модуля от многодетной мамы Елены Беляевой:
«… В какой-то момент мой средний сын меня просто достал, добил, я была в диком состоянии... просто так уже нельзя, нужно что-то делать…
Звонит мне подруга и говорит: "Ну что там, как Глеб?"
Я говорю: "Всё!" - и я там весь "ушат"...
Она так: "Может, к коучу?"
Я говорю: "Может!". И положила трубку...
В интернете я нахожу консультацию коуча, я звоню... взяла трубку Марина (прим. Марина Борисова – тренер Института). Она мне рассказала про три встречи, всё как будет, и я такое спокойствие почувствовала!
Потом я думаю: мне нужно, наверное, самой… мне-то надо самой работать!
Я теперь тоже планирую применять (знания) не только как мама, но и в работе! Вообще очень круто! Спасибо большое…»
Это рассказ мамы троих детей Елены Беляевой – выпускницы сертификационный программы «Детский и подростковый коучинг».
У Елены был запрос по поводу своего ребенка-подростка, и она решила, что ей нужно самой пройти обучение детско-подростковому коучингу. Благодаря обучению она не только нашла эффективные способы общения со своим ребенком и в целом путь к гармонии во всей семье, но и начала проводить профессиональные консультации для других родителей и их детей.
Отзыв от Юлии Степановой:
«…Я получила гораздо больше и 100% получила то с чем я шла – я шла для получения инструментов для улучшения отношений со своими детьми. То есть у меня как бы не было каких-то больших амбиций. Мне вот хотелось понять чуть-чуть побольше, как мне улучшить отношения.
Мне удалось это сделать! Было столько инструментов, которые нужно было практиковать, я их сразу практиковала со своим ребёнком, я увидела своего старшего сына, которому 11 лет, как будто ему 15 – там такие рассуждения!
Эта программа просто здоровская, классная вообще. И, конечно же, для себя я решила, что очень хочу дальше пойти. И несмотря на то, что я предприниматель, я в бизнесе, я понимаю, что я хочу пойти выучиться на педагога, потому что вот это настолько здорово… я вижу, что те педагоги, о которых я мечтаю для своих детей, они существуют, вот я их вижу перед своими глазами!»
Отзыв от Александры Дегенау:
«…Я хочу поделиться тем, что вот в нашем этом пространстве я как будто оказалась в мире идеального детства, где я могу развиваться, расти, где я могу ошибаться и при этом меня поддержат: экологично дадут мне обратную связь и направит меня…»
Александра пришла на обучение, чтобы научиться более качественно и интересно взаимодействовать со своими детьми, получить инструменты, с помощью которых могла бы раскрыть их внутренний потенциал.