О втором модуле программы

Институт объединяет всех тех, кто желает помочь каждому ребенку гармонично развиваться, стать успешным и счастливым во взрослой жизни.
В нашей сегодняшней рубрике #изнанка_ICIYA мы рассмотрим один из часто задаваемых вопросов, который возникает у тех, кто знакомится с модулями обучения на сертификационной программе «Детский и подростковый коучинг». Вопрос звучит так: «Почему инструменты детско-подросткового коуча мы даем только на втором модуле программы, а не на первом?» Действительно, упражнениям детско-подросткового коуча мы обучаем на втором модуле, который так и называется - «Фундаментальные инструменты в работе с детьми и подростками». И на этом модуле участники знакомятся и тренируют упражнения для использования с детьми и подростками: по развитию мышления, умению находить нестандартные решения, по эмоциональному интеллекту, по самоощущению, ценностям, мотивации и целеполаганию. Первый же модуль называется «Введение в детский и подростковый коучинг», и он посвящен тому, чтобы учащиеся познакомились ближе с самими собой, со своим детским опытом, со своими родительскими стратегиями. Первый модуль предполагает отработку практических инструментов на себе, чтобы понимать, как они работают. А затем практику использования данных инструментов с родителями. Первый модуль – это фундамент для коуча детей и подростков. Так как мы работаем с детьми и подростками, на нас лежит ответственность за бережное отношение к ним и осознанное взаимодействие с ними. Поэтому именно на первом модуле включены упражнения для проработки себя как коуча. И тем, кто не завершает первый модуль, мы не даем доступа ко 2 модулю, который уже предполагает активную работу с детьми и подростками. #коуч #coaching #ICIYA #coachforkids #коучингподростков #детскийкоучинг #программадетскийиподростковыйкоучинг #коучинг #coach #институткоучинга #дети #подростки #воспитаниедетей #воспитание #семья #россия #москва #обучение #инструменты #упражнения #развитиемышления #решения #эмоциональныйинтеллект #самоощущение