Категории людей, обращающиеся к помощи коучей

Институт объединяет всех тех, кто желает помочь каждому ребенку гармонично развиваться, стать успешным и счастливым во взрослой жизни.

Во - первых, это родители, которые имеют свои маленькие проблемы.

Это даже не проблемы с детьми, а проблемы со своим родительским мышлением: как воспитать ребенка, чтобы не навредить? Такими вопросами некоторые родители озадачиваются с самого нежного возраста

Во – вторых, это те люди, которые только планируют завести детей.

В – третьих, это те, которых большинство, это врослые, которые имеют реальные проблемы с детьми.

Это могут быть проблемы неадаптации к школе, проблемы на уровне успеваемости. Направление детского коучинга – новое в области психологии. Психологи до настоящего момента данными вопросами вообще не занимались. Психологи, психоаналитики, специалисты в психиатрии направляют все усилия на выяснение проблемы, а не на ее решение. Все действия коуча направлены на решение проблемы. Ошибки, конечно, у родителей были, никто не родился наученным определенным навыкам мыслительного процесса, но каждый родитель воспитывает своего ребенка, исходя из своего опыта, положительного намерения. Каждый использует те ресурсы, которые у него есть на данный момент. Если родители не знают как обучать ребенка чему – нибудь – ресурс который они используют – это память о том, как воспитывал их самих.

В – четвертых, категория людей, чья профессия связана с образованием.

Это новые решения образовательных и воспитательных вопросов – групповой детский коучинг. Однако образовательная система на данном этапе не заинтересована в коучинге. Никто не хочет менять эту систему, так как в противном случае пришлось бы принимать ребенка индивидуально, а это никому не интересно. В классе 25 человек, а найти подход к каждому ребенку кажется не реальным.

Однако это возможно, если иметь знания и желание. Некоторые прогрессивные директора общеобразовательных учреждений берут революционные направления, однако им очень сложно бороться со взглядами своих подопечных, которые выходят из университетов со старинным мировоззрением.

Менять взгляды таких людей достаточно бесмыссленно по нескольким причинам: во – первых, занимает много времени, а революции все равно в данном направлении не сделать – нет политических сил и заинтересованности. А во- вторых, если хочешь изменить мир – начинать это делать надо с себя. Если ты в состоянии сделать изменения внутри себя, твоему примеру последует и другие. Соответственно, подобно снежному кому таких людей будет все больше. Увидев действительно положительный результат, люди будут менять мировоззрение.

Многие родители хотят в ребенке воплотить свои амбиции, не думая о их личности. Во всем мире люди задаются вопросами глобального потепления, войн и революций и при этом не думают о собственных детях, их будущем, будущем нашей планеты.

Таким образом, коучинг - это очень интересное и нужное направление. Коучинг – это развитие навыков, которые необходимы для достижения целей. Кроме того, это не просто развитие навыков. Это вопрос развития личностной эффективности. А если это детский коучинг, то это вопрос развития мыслительных процессов.

А как Вы думаете, в каком возрасте можно развивать мыслительные процессы?