Как выстраиваются консультации с детьми и родителями в детском коучинге?
Детский коуч взаимодействует с системой «родитель-ребенок». То есть происходит одновременная работа коуча и с родителем, и с его ребенком. При этом возможно включение в работу не только одного родителя, который пришел со своим запросом, но и второго, или значимых для ребенка взрослых, которые влияют на воспитание ребенка и его развитие — бабушек, дедушек, нянь, тренеров и т.п.
В реальной практике иногда случается так, что коуч работает только с родителем или только с ребенком. Почему так может происходить?
Бывает так, что ребенок не желает работать с коучем, тогда коуч может работать индивидуально с родителем. А иногда происходит так, что коуч работает только с ребенком. Как правило, с подростком, у которого есть свои собственные цели. Например, подросток хочет поступить в определенную школу. В таком случае взаимодействие коуча с подростком будет заключаться в том, чтобы через коучинговые инструменты подросток научился ставить цели и их достигать, вырабатывать свою успешную стратегию.
Как начинается работа с семьей?
Как правило, к коучу приходит родитель с запросом в отношении своего ребенка или подростка. Очень может быть, что запроса у ребенка нет совсем или он совсем не такой, с каким пришел к коучу взрослый. Именно поэтому детский коучинг включает инструменты работы не только с детьми, но и с родителями.
Зачастую именно работа с родителями дает нужный эффект!
Помимо традиционных коучинговых инструментов в детско-подростковом коучинге используются игровые техники для работы с детьми, а также даются инструменты для работы с родителями для осознания ими процессов, которые происходят в головном мозге ребенка и подростка.
К нам в Институт на обучение приходят детские психологи, семейные психотерапевты и врачи.
Казалось бы, у таких специалистов в своем арсенале есть много всего! Для чего им обучаться еще и детскому коучингу?
Вот что говорят сами психологи и психотерапевты о том, для чего им обучаться детскому коучингу:
- Иметь качественный и профессиональный инструментарий для еще бОльшего и лучшего консультирования;
- На профессиональном уровне работать с другими детьми, родителями, чтобы в нашем обществе росли все более осознанные и гармоничные дети;
- Повысить квалификацию;
- Приобрести новые инструменты для работы с подростками и их родителями;
- Новых взглядов на работу с детьми и подростками в коучинговом (не психологическом и психотерапевтическом) формате;
- Увеличить практику на уровне личных консультаций и тренингов для детей и родителей;
- Попробовать профессию коуча - примерить ее на себя!
В реальной практике иногда случается так, что коуч работает только с родителем или только с ребенком. Почему так может происходить?
Бывает так, что ребенок не желает работать с коучем, тогда коуч может работать индивидуально с родителем. А иногда происходит так, что коуч работает только с ребенком. Как правило, с подростком, у которого есть свои собственные цели. Например, подросток хочет поступить в определенную школу. В таком случае взаимодействие коуча с подростком будет заключаться в том, чтобы через коучинговые инструменты подросток научился ставить цели и их достигать, вырабатывать свою успешную стратегию.
Как начинается работа с семьей?
Как правило, к коучу приходит родитель с запросом в отношении своего ребенка или подростка. Очень может быть, что запроса у ребенка нет совсем или он совсем не такой, с каким пришел к коучу взрослый. Именно поэтому детский коучинг включает инструменты работы не только с детьми, но и с родителями.
Зачастую именно работа с родителями дает нужный эффект!
Помимо традиционных коучинговых инструментов в детско-подростковом коучинге используются игровые техники для работы с детьми, а также даются инструменты для работы с родителями для осознания ими процессов, которые происходят в головном мозге ребенка и подростка.
К нам в Институт на обучение приходят детские психологи, семейные психотерапевты и врачи.
Казалось бы, у таких специалистов в своем арсенале есть много всего! Для чего им обучаться еще и детскому коучингу?
Вот что говорят сами психологи и психотерапевты о том, для чего им обучаться детскому коучингу:
- Иметь качественный и профессиональный инструментарий для еще бОльшего и лучшего консультирования;
- На профессиональном уровне работать с другими детьми, родителями, чтобы в нашем обществе росли все более осознанные и гармоничные дети;
- Повысить квалификацию;
- Приобрести новые инструменты для работы с подростками и их родителями;
- Новых взглядов на работу с детьми и подростками в коучинговом (не психологическом и психотерапевтическом) формате;
- Увеличить практику на уровне личных консультаций и тренингов для детей и родителей;
- Попробовать профессию коуча - примерить ее на себя!
Поделиться ссылкой: