Частная практика: целевая аудитория

Институт объединяет всех тех, кто желает помочь каждому ребенку гармонично развиваться, стать успешным и счастливым во взрослой жизни.

Здравствуйте!

В прошлом месяце мы рассказывали, что необходимо делать нашим студентам на программе, чтобы уже к моменту получения сертификата стать востребованным детско-родительским коучем.

Сегодня мы продолжим делиться с вами вопросами создания успешной частной практики и расскажем, с чего можно начать свою практику, получив Сертификат детско-родительского коуча.

Конечно, есть много возможностей и путей, с чего начинали выпускники нашей программы. Но самое главное – определиться, с какой целевой аудиторией вам интересно было бы работать в первую очередь. Это может быть, например, аудитория родителей дошкольников, родителей и детей младшего школьного возраста, подростков и их родителей, профориентация, аудитория родителей и детей спортсменов, музыкантов и т.д.

После того, как вы определились со своей целевой аудиторией, необходимо понять какие коучинговые вопросы стоят перед детьми и родителями. Могут быть такие вопросы: как научить ребенка ставить цели и достигать их, как научить ребенка справляться со своими эмоциями (например, перед сдачей экзаменов), как помочь ребенку выбрать будущее учебное заведение и т.д.

Для того, чтобы точно быть уверенным, что эти вопросы волнуют вашу целевую аудиторию, необходимо, чтобы вы спросили у родителей и детей об этом.

Как это можно сделать:
1. Опросить своих друзей и знакомых, коллег по работе.
2. Почитать и поучаствовать в дискуссиях на форумах или социальных сетях, где есть ваша целевая аудитория.
3. Составить анкету-опросник и предложить родителям заполнить ее.

Когда вы получите ответы на вопросы своей целевой аудитории, подумайте, какую полезную информацию вы сможете дать им. Мы рекомендуем вам прописать те темы, которые вы хотели бы донести до своей целевой аудитории. Обратите внимание, чтобы в этих темах вы не только отвечали на вопросы своей целевой аудитории, но и рассказывали про себя, как вы выбрали данное направление, чем оно отличается от психологического консультирования.

Итак, у вас уже есть то, что вы можете дать своей целевой аудитории. Теперь вам необходимо сделать несколько действий:
 - оформить и вести страничку в социальных сетях для своей целевой аудитории,
 - выступать перед своей аудиторией в живом формате и он-лайн в формате вебинара,
 - находить партнеров, с которыми у вас общая целевая аудитория,
 - проводить коуч-сессии.

В следующем месяце мы расскажем как очень просто и эффективно находить людей из своей целевой аудитории для выступлений, для чего это необходимо практикующему специалисту и приведем примеры успеха наших выпускников. Следите за нашими публикациями!

#коуч #coaching #ICIYA #coachforkids #коучингподростков#детскийкоучинг #программадетскийиподростковыйкоучинг #коучинг#coach #институткоучинга #частнаяпрактика #целеваяаудитория #ца#соцсети #блог #специалист #онлайн