Частная практика: как найти людей из своей ЦА.

Институт объединяет всех тех, кто желает помочь каждому ребенку гармонично развиваться, стать успешным и счастливым во взрослой жизни.

Здравствуйте!

Сегодня мы расскажем, как очень просто и эффективно находить людей из своей целевой аудитории для выступлений и для чего это необходимо практикующему специалисту.

Начинающие коучи не всегда понимают, как находить клиентов на частную практику. Когда они только поступают на нашу Программу, то многие из них, очень воодушевленные новой специализацией, уверены, что быстро смогут найти своих клиентов, так как практически каждая семья мечтает, чтобы раскрывались способности и потенциал их детей.

Однако по завершении обучения выпускники осознают, что не так просто найти клиентов на коучинг, как это казалось на первый взгляд. Это происходит по нескольким причинам. Одна из основных причин в том, что слово «коучинг» знают и понимают правильно далеко не все. Но даже те, кто понимает, что это и с чем работает коуч, не всегда готовы работать в коучинговом формате. Очень часто родители ждут эффективных советов и рекомендаций. Соответственно, чтобы создать свою целевую аудиторию, начинающему коучу необходимо рассказать, а лучше продемонстрировать, как работает эта технология.

Когда Вы определились с целевой аудиторией – например, это родители детей дошкольного и младшего школьного возраста, – то продумайте портрет этого родителя: как выглядит человек, сколько ему лет, какое образование, где работает, как проходят его рабочие и выходные дни, чем увлекается, сколько детей в семье и т.д. Один из основных моментов, который Вам необходимо продумать на данном этапе, – это понять, где находится Ваша целевая аудитория, какие мероприятия и места посещает. Например, это может быть развивающий центр, центр обучения иностранным языкам, детский сад, школа, фитнес-центр и т.д. Вы можете переговорить с администрацией этих организаций и предложить выступить перед вашей целевой аудиторией с семинаром или мастер-классом.

Чтобы собрать людей на такое выступление, тема, с которой Вы собираетесь выступать, должна быть очень актуальной. Выступление не должно занимать больше часа, но обязательно оставьте время на вопросы аудитории. Это поможет Вам лучше понять свою целевую аудиторию и в следующий раз Вы учтете вопросы родителей и включите их в само выступление.

Именно с выступлений перед родителями начинали многие наши выпускники. У нас была выпускница, которая подрабатывала организацией мероприятий для детей – устраивала дни рождения и спортивные праздники. Она предложила своим заказчикам – развивающим центрам выступить с мастер-классом, на котором знакомила их с одной из техник детско-родительского коучинга. Мастер-класс очень понравился родителям: она проводила его каждую неделю и, в результате весь город уже знал ее как специалиста данного направления. Многие родители, чьи дети ходили в развивающие центры, с удовольствием записывались к ней на коуч-сессии, а развивающие центры попросили создать цикл мастер-классов.

В следующем месяце мы расскажем Вам, какие юридические моменты необходимо учитывать начинающим коучам при открытии частной практики.

Следите за нашими публикациями!

#коуч #coaching #ICIYA #coachforkids #коучингподростков#детскийкоучинг #программадетскийиподростковыйкоучинг #коучинг#coach #институткоучинга #частнаяпрактика #целеваяаудитория #ца#выступление #мастерклассг #специалист #онлайн