Программа для учителей

Институт объединяет всех тех, кто желает помочь каждому ребенку гармонично развиваться, стать успешным и счастливым во взрослой жизни.

Программа обучения для учителей «Детский и подростковый коучинг»

Цель

Развитие профессиональной экспертизы учителей через применение коучингового подхода.

Продолжительность программы

2 модуля

Длительность каждого модуля – 5 дней

Число участников программы

До 25 человек

Результаты обучения

В результате обучения учителя:

  • Увидят точки приложения своих усилий для развития школы. Поймут, как им в этом поможет коучинговый подход.
  • Узнают особенности развития головного мозга ребенка, поймут, как влияет развитие головного мозга на эмоциональное поведение детей и подростков, способности к самоорганизации и планированию.
  • Научатся работать с детьми в коучинговом формате.
  • Научатся работать с родителями в коучинговом формате.
  • Научатся применять доску визуализации для анализа и поиска решений в сложных ситуациях. Увидят, как на практике использовать доску визуализации.
  • Научатся передавать инструменты по работе с детьми и информацию об особенностях развития головного мозга коллегам и родителям.

Программа модулей


Первый модуль
  • Место коучингового подхода в работе учителя.
  • Особенности развития головного мозга ребенка. Этапы формирования.
  • Отличия головного мозга взрослого и ребенка.
  • Влияние этапов формирования головного мозга на способности ребенка к самоорганизации и планированию.
  • Работа с детьми в коучинговом подходе.
  • Инструменты диагностики самоощущения ребенка.
  • Каналы восприятия ребенка и их роль в коучинговом подходе.
  • Инструменты по развитию мышления детей: мыслительная гимнастика, карты решений.
  • Отработка навыков применения инструмента «Мыслительная гимнастика».
  • Отработка навыков применения инструмента «Карты решений».
  • Теория триединого мозга. Применение теории на практике в коучинговом подходе.
  • Понятие эмоциональной компетентности. Роль эмоционального интеллекта при работе коуча с детьми и родителями.
  • Инструменты по развитию эмоциональной компетентности детей и подростков: исследователь эмоций, эмоциональный скульптор, пульт управления эмоциями.
  • Отработка навыков применения инструмента «Пульт управления эмоциями».
  • Отработка навыков применения инструмента «Исследователь эмоций».
  • Отработка навыков применения инструмента «Эмоциональный скульптор».
  • Роль семьи и общества в формировании жизненных ценностей детей и подростков.
  • Значение ценностей детей при работе с целеполаганием и мотивацией.
  • Выявление жизненных ценностей детей и подростков.
  • Виды мотивации. Роль мотивации в достижении результатов ребенка.
  • Инструменты работы с родителями в коучинговом формате.
  • Отработка практических навыков по работе с родителями.

Межмодульный вебинар на тему:

«Практическое применение коучинговых инструментов при работе с детьми и родителями».


Второй модуль
  • Особенности работы с неполными семьями.
  • Схема процесса взаимодействия с родителями и детьми в коучинговом формате.
  • Роль родителей в процессе разрешения сложных ситуаций с ребенком в школе.
  • Метод «Доска визуализации» для работы с родителем и ребенком.
  • Практический кейс по использованию учителя метода «Доски визуализации» при работе с родителем и ребенком.
  • Варианты «Доски визуализации» для применения на практике.
  • Анализ ситуации с помощью «Доски визуализации».
  • Применение метода «Доска визуализации» для анализа и поиска решений в сложных ситуациях в школе.
  • Кейс-практикум по работе со сложными случаями.
  • Практикум по передаче инструментов по работе с детьми и информации об особенностях развития головного мозга коллегам и родителям.
  • Отработка навыков передачи информации по следующим темам: «Развитие головного мозга», «Лобные доли», «Теория триединого мозга», «Полушария».
  • Отработка навыков передачи следующих инструментов по работе с детьми коллегам и родителям: «Подход к ребенку», «Эмоциональная компетентность», «Круги ценностей», «Встреча с другом», «Я так любим», «Мыслительная гимнастика».
  • Особенности передачи информации коллегам и родителям.

По вопросам проведения Программы пишите на почту Института: mail@coachforkids.ru